Как исправить чек атомайзер на вейпе

Ошибка NO Atomaizer

Будучи цифровым устройством, большинство электронных сигарет способны осуществлять самодиагностику, благодаря чему пользователь ограждается от ряда проблем, связанных с некорректной работой системы. Модели, оснащенные дисплеем, могут при этом выводить различные предупреждения, указывающие на возникшие затруднения. Наиболее часто парение прерывается с ошибкой «Check atomizer», что значит такое сообщение и как исправить возникшую неприятность рассмотрим ниже.

Что означает «check atomizer»

Сбой атомайзера – крайне неприятное явление, ведь возникает оно несмотря на то, что ваша электронная сигарета заправлена, а аккумулятор заряжен. Чаще всего неисправность проявляется сразу после нажатия на кнопку «fire», так и не дав сделать ни единой затяжки, однако нередки случаи, когда проблемы могут возникнуть прямо во время парения.

Аналогичное уведомление можно получить, если отключить атомайзер от вэйпа. Если аппарат собран, а на экране все равно красуется «No atomizer», то можно сделать вывод, что мод, а точнее его электроника, не подключается к нагревателю.

Важно! Сбой может возникнуть не только после обслуживания устройства. Иногда рабочие процессы нарушаются под влиянием сторонних факторов, включающих физические нагрузки, циклические нагревы, окисление, попадание жидкости или засорение.

Поиск причины неисправности

Поломки, связанные с отсоединением нагревательной спирали от основной электроники, могут быть достаточно просто дифференцированы. Согласно статистике, вероятность увидеть такую неисправность из-за некорректной работы испарителя наиболее высока, но нельзя исключать и другие источники сбоя.

Чтобы не искать неисправность «наугад», перед началом диагностики попробуйте подключить свой нагревательный модуль к другому устройству, или используйте заведомо исправный атомайзер для проверки своего. На основе этого опыта можно выявить:

  • поломанный атомайзер (если ваш модуль отказывается парить на новом баке или неисправность ушла при замене койла);
  • проблемы с устройством (сообщение продолжает высвечиваться после замены атомайзера на заведомо исправный).

После того как станет понятно, в каком модуле кроется неисправность, можно приступить к её устранению. Для этого необходимо произвести ряд манипуляций, направленных на исправление наиболее часто возникающих сбоев.

Разобранный вейп

Неисправности атомайзера

Основная рабочая нагрузка ложится именно на этот элемент. Сама механика достаточно понятна и логична. А поэтому, как правило, исправление ряда поломок атомайзера не требует особых навыков.

Проверьте резьбу атомайзера

Слабо завинченный модуль – одна из распространённых поломок. Если при диагностике вы заметите, что атомайзер прикручен не до конца, то скорей всего в этом и кроется неисправность, однако не лишним будет открутить узел и:

  1. проверить прилегающие плоскости на наличие повреждений или окислений;
  2. очистить резьбу и все внутренние полости при помощи ватной палочки.

Даже просто отвинтив и обратно прикрутив атомайзер можно решить задачу, так как при этом неизбежно произойдет самоочистка контактов модуля.

Важно! Большинство моделей вейпов, после отсоединения и прикручивания атомайзера, выведут уведомление с просьбой указать, использован ли новый узел или установлен старый модуль. Если этого не произойдет все равно попробуйте начать процесс парения.

Очистите койл

Проблемы с подключением могут крыться гораздо глубже. Воздействие на нагревательный элемент атмосферной влаги способно повлиять на нарушения контактов. Для более глубокой чистки придется:

  • вылить жидкость из нагревательного модуля (если это необходимо для его разборки);
  • открутить основание атомайзера;
  • извлечь койл.

В таком варианте узел можно более тщательно очистить от возможных загрязнений. При обратной сборке следите, чтобы все резьбы завинчивались ровно, а плоскости и контакты прилегали плотно.

Важно! Проводя манипуляции с разборкой, не забудьте почистить внутренние каналы атомайзера – это полезная процедура как для устройства, так и для пользователя.

Койл с нагаром

Замените испаритель

В некоторых случаях перечисленные манипуляции не приводят к результату. В таких ситуациях следует прибегнуть к замене нагревателя. Несмотря на продуманность и долговечность вейпа, он все же подвержен износу. В первую очередь это отражается именно на нагревательном элементе, замена которого нередко позволяет просто и быстро решить ситуацию.

Неисправности, характерные для обслуживаемых атомайзеров

Пользователей RDAs/RBA или любых других систем с обслуживаемым атомайзером могут постигнуть все те же названные выше неисправности. В дополнение к ним можно выделить еще несколько проблем:

  • ослабление винтов в стойках спиралей;
  • замыкание нагревательных элементов друг с другом или на корпус;
  • разрывы в нагревателях.

Для выявления поломки, как правило, достаточно визуального осмотра. Попробуйте затянуть крепежные болты и проверьте деталь на целостность.

Поломки МОДа

Неисправности, связанные с основанием устройства, возникают нечасто, однако и они доставят немало неприятностей. В этом блоке содержится вся цифровая часть электронной сигареты и в некоторых случаях самостоятельный ремонт просто не представляется возможным, так как требует соответствующих навыков. Однако возможны сценарии, когда пользователь все же может обойтись своими силами.

Проверьте резьбу бака

Очищая атомайзер, нельзя упускать из виду ответную часть соединения, расположенную в баке. Нередки случаи, когда из-за невнимательности или неосторожности резьба основного модуля подвергается загрязнению, мешающему прохождению электрических сигналов. При этом неисправность может носить пролонгированный или периодический характер, когда сбой возникает сначала кратковременно и уже через некоторое время после сборки.

Баки вейпа с резьбой

Проверьте высоту контактной площадки

К этой процедуре лучше не прибегать самостоятельно, однако, если ваш МОД уже не находится на гарантии, то вы можете приподнять контактную площадку. Стоит понимать, что такая возможность доступна далеко не на всех моделях электронных сигарет. Для того, чтобы поднять площадку нужно:

  1. отделить атомайзер;
  2. сбоку контактной площадки внутри бака вставить жало плоской часовой отвертки;
  3. слегка покачивая инструмент поддеть деталь;
  4. делать процедуру постепенно крест-накрест со всех сторон.

Учтите, что эта манипуляция опасна для МОДа. Проводить самостоятельную регулировку можно лишь тогда, когда вы точно уверенны в его неисправности.

Важно! Трезво оценивайте риски самостоятельного ремонта и при возможности обращайтесь в сервисный центр. Повреждение целостности несет опасность для здоровья пользователя.

Если ничего не помогает

Нельзя забывать, что ничто не вечно и даже самые надежные вейпы постепенно приходят в негодность. Проделав все указанные выше манипуляции, можно решить проблему «Check atomizer» в большинстве случаев. Однако, если после всевозможных процедур на дисплее все еще красуется ненавистная надпись, указывающая на ошибку, стоит задуматься о приобретении нового аппарата.

Доступ закрыт

Ваш доступ ограничен из-за вашего возраста.

Вам больше 18?

Внимание! Сайт предназначен для лиц старше 18 лет (18+). Оставаясь на сайте, либо нажимая принять, вы подтверждаете что вам больше 18 лет и соглашаетесь с политикой применения cookies файлов.